Представители службы поддержки клиентовYEEZY OUTLETS готовы ответить на ваши вопросы о заказе по электронной почте shop_place@bk.ru или удобным для Вас способом в соответствии с контактными даннымикруглосуточно.
Наш менеджер с удовольствием подскажет вам, где заказ. Вы также можете обратиться к представителю нашего бренда. Представители службы поддержки клиентов YEEZY OUTLETS готовы ответить на ваши вопросы о заказе по электронной почте shop_place@bk.ru или удобным для Вас способом в соответствии с контактными даннымикруглосуточно.
Представители службы поддержки клиентов YEEZY OUTLETS всегда готовы помочь вам с покупкой по электронной почте shop_place@bk.ru или удобным для Вас способом в соответствии с контактными даннымикруглосуточно.
Вы всегда можете отменить и вернуть деньги за ваш заказ. Для этого воспользуйтесь информацией с блока "Гарантии обмена и возврата"
Если вы считаете, что ваш товар неисправен или был поврежден в пути, свяжитесь с представителем службы. Представители службы поддержки клиентов YEEZY OUTLETS всегда готовы помочь вам с покупкой по электронной почте shop_place@bk.ru или удобным для Вас способом в соответствии с контактными даннымикруглосуточно.
Вы можете обменять или вернуть купленный у нас товар, в течении 14 календарных дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий:
Наличие чека нашего магазина.
Товар должен быть новый, без следов эксплуатации.
Товар должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке, в исходной комплектации.
Каждая пара в нашем магазине проходит тщательную проверку на оригинальность специалистами.
Мы также всегда готовы предоставить вам возможность проверить товар самостоятельно.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая день покупки (согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»).